ВКонтакте истории выполняют такую же функцию как и в любой другой социальной сети – они созданы для того, чтобы человек мог поделиться с друзьями и подписчиками актуальной информацией и рассказать о свежих впечатлениях. Фото и видео хранятся в течение суток, затем автоматически удаляются, поэтому основная страница не засоряется ненужными постами. Но что делать, если хочешь пообщаться в формате сторис, но не знаешь какие выложить истории для друзей в ВК? В этом случае помогут специальные возможности раздела.
Какие можно сделать истории в ВК
В первую очередь, сторис предназначены для раскрытия каких-то личных моментов, поэтому лучший контент истории для ВК – это реальные фото и видео. Но чтобы повысить популярность страницы, их можно дополнить «вшитыми» в раздел расширениями:
Эстафета
Предполагает активное общение с друзьями и подписчиками. Это наиболее интересный формат того какие можно сделать истории в ВК. В рамках эстафеты пользователь имеет возможность попросить друзей ставить лайки, отвечать смайлами на вопросы, проходить небольшие тесты. Практика показывает, что самые эффективные эстафеты для увеличения активности в профиле требуют минимум усилий от подписчиков, например, поставить плюс/минус или какой-нибудь смайлик, а вот владелец аккаунта уже должен дать развернутый ответ.
Рассылка
Отличная возможность для продвижения товара или услуги. От друзей и подписчиков требуется только отвечать на сторис или ставить лайки, а автор поста в ответ на действие пишет какой-нибудь интересный или малоизвестный факт. Лучше, если эти факты будут касаться непосредственно истории, иначе вскоре идеи для подобных постов иссякнут.
Опросник
При поиске ответа какую историю выложить в вк с вопросами – опросник это лучшее решение. Спрашивать может и владелец аккаунта, и его подписчики. На личных страницах вопросы чаще всего задает сам автор поста, например, интересуется мнением по поводу нового лука или спрашивает совета у подписчиков. Продающие страницы устраивают опросники, чтобы ответить на вопросы покупателей и узнать, какие именно тонкости интересуют их в товаре или услуге.
Челендж
Формат сторис, который часто становится «вирусным» и выходит далеко за пределы круга подписчиков. Вызов предполагает достижение какой-либо цели (чаще всего шуточной), например, выполнение действия наперегонки с партнером, чтение нового мирового бестселлера, посещение определенного заведения и многое другое. Часто профессиональные спортсмены и тренеры ставят челенджи на выполнение упражнения. Когда подписчики принимают вызов, выставляют фото или видео с выполненным челенжем. Даже если исполнение оказалось неудачным сама попытка соответствует основной цели таких сторис – развлечь аудиторию читателей.
Иными словами, если хочется найти что-нибудь интересно в ВК для истории, не обязательно записывать собственное видео или обрабатывать фото. Популярностью будут пользоваться и простой текст или картинка из Интернета, если сможет заинтересовать публику и вывести подписчиков на диалог.