Как и любая другая продвинутая социальная сеть, Instagram является средством не только общения, но и развития бизнеса. С его помощью бизнесмены и магазины доносят до широкой аудитории покупателей и приобретателей услуг информацию о своих акциях, новинках и изменениях. А чтобы не засорять основной контент продающей страницы кратковременной рекламой, активно используется функция создания историй. Не удивительно, что есть целый гайд о том, как в Инстаграме сделать рекламный сторис.

Как выглядит реклама в сторис Инстаграм

Казалось бы, что для продвижения бизнеса должно быть достаточно домашней страницы со всей важной информацией. Однако социальная сеть, основанная на передаче фото и видео, то есть наглядного контента, эффективнее работает в режиме реального времени.

Статистика показывает, что пользователь может и не заходить на бизнес-страницу, но stories просмотрит обязательно, поэтому очень важно научиться делать рекламу в сторис Инстаграм.

Как запустить рекламу в истории Instagram

Прежде чем разбираться с расширенными возможностями приложения, необходимо создать бизнес-страницу. Этот момент очень важен, ведь пользователи хотят просматривать только полезный контент, а наличие личных постов оттолкнет клиентов.

Чтобы делать рекламу в stories Instagram сначала придется зарегистрировать бизнес-страницу на Facebook. Затем ее можно связать с бизнес страницей в Инстаграм через мобильный телефон или с помощью персонального компьютера.

Если работа проводится на ПК, связка страниц выглядит следующим образом:

  1. Перейти на меню настроек на фейсбук;
  2. Выбрать поле Istagram;
  3. Зарегистрировать бизнес аккаунт;
  4. Выбрать кнопку «Начать», когда приложение предложит переключиться на профиль в бизнес формате;
  5. Настроить страницу по своему усмотрению.

Если же все действия проводятся посредством смартфона, привязка осуществляется непосредственно через рекламное приложение:

  1. В настройках Инстаграм выбрать поле «Аккаунт»;
  2. Тапнуть по кнопке «Перейти на бизнес-аккаунт»;
  3. Установить настройки нового профиля, используя пошаговые подсказки;
  4. Подтвердить ввод данных привязкой страницы на Facebook, тапнув по кнопке «Выбрать страницу» и открыв доступ к ранее зарегистрированному аккаунту.

Когда профиль для бизнеса готов, можно двигаться дальше – создавать посты и выкладывать рекламные истории.

Как делать рекламу в Инстаграм в сторис

Личные посты, как правило, не имеют особых технических требований по понятным причинам – если пользователю придется каждый раз редактировать фото и видео в соответствие со всеми правилами сервиса, вряд ли социальная сеть будет пользоваться популярностью.

К постам с бизнес-страниц существуют особые требования, которые необходимо знать, чтобы правильно настроить продвижение сторис в Инстаграм:

  • Формат фотографий 1080х1920рх (возможны и другие форматы, но соотношение сторон должно оставаться 9:16);
  • Не более 20% текста на фото;
  • Видео максимальной продолжительностью 15 сек;
  • Ширина видео записи от 600 рх с сохранением вертикального соотношения 9:16
  • Максимальный размер файла 4 Гб.

Эти ограничения нужны для того, чтобы формат контента вписывался в возможности приложения, что особенно важно для пользователей, создающих сторис на компьютере с помощью профессиональной или полупрофессиональной техники и использованием фотошопа.

Как разместить рекламу в сторис в Инстаграм

Создать историю, соответствующую всем требованиям приложения – это только половина дела. Все действия на бизнес странице дублируются через фейсбук, где необходимо проставить настройки:

  • Выбрать цель или Лид;
  • Определить целевую аудиторию по полу, возрасту, территории проживания;
  • Выбрать вид плейсмента истории в Instagram.

Это настройки, которые сохраняются для всех stories на странице. Чтобы запустить рекламу в сторис в Инстаграм нужно выполнить еще несколько простых шагов:

  • Подготовить контент;
  • В фейсбуке выбрать формат публикации;
  • Загрузить историю;
  • Отредактировать при необходимости;
  • Установить utm-метки для анализа эффективности рекламы;
  • Выложить пост.

Как купить рекламу в Instagram истории

Естественно, размещение продающего объявления в приложении – услуга не бесплатная. Сколько стоит реклама в сторис Инстаграм определяется количеством кликов по ней, показов или конверсии.

Затраты на рекламу так же выстраиваются в настройках Facebook, причем социальная сеть дает множество возможностей выбора – установить срок и даже часы расходования бюджета, сумму, оптимизацию показа и многое другое.

Стоит отметить, что сделать рекламу в сторис в Инстаграм дешевле, чем на других эффективных ресурсах. Так, например, 10-20 кликов обойдутся пользователю примерно в 50 руб., а расширять территорию охвата можно простой сменой настроек. После набора аудитории подписчиков можно и вовсе отказаться от платных постав в пользу обычных рекламных сторис.